Корзина
82 отзыва
Воспользуйтесь поиском, чтобы найти интересующий вас товар.все товары

Информирование от интернет-магазина 1TopShop Самовывоза нет, все товары находятся на нашем складе в Китае. Доставка бесплатная, среднее время доставки от 7 до 21 дня. Форма оплаты: только полная предоплата на карту ПриватБанка 5168 7422 1767 6711 получатель Сениченков В.В. (Внимание: если вам прислали другой счет для оплаты, просим сообщить на почту pay@1topshop.org.ua). C вами свяжется наш менеджер, для уточнения деталей и только после этого, вы оплачиваете ваш заказ! При оплате (если возможно) указывайте № заказа.

УкраинаКиевул. Владимира Сосюры, 6, 02090 (интернет-магазин, самовывоза нет)
+38 (096) 137-69-28
+38 (095) 664-51-13
+38 (063) 219-54-18
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
➊ТопШоп ➠ Товары из Китая с бесплатной доставкой в Украину!
Корзина

Гарантия на товар

Мы отвечаем за качество наших товаров

Гарантия качества

  • Каждый товар имеет определенный срок гарантии и если вы столкнулись в течении этого времени с проблемами качества, то мы отреагируем и выполним все гарантийные обязательства.

Возврат и замена

  • Если товар приезжает к вам в поврежденном виде или не соответствует описанию на сайте, то просим связаться с нами в течении 3-х дней с момента получения товара, и мы заменим товар или полностью вернем за него деньги. Претензии по качеству принимаются на нашу электронную почту с подтверждением фото или видео съемки.

Ремонт и обслуживание

  • Ваш радиоуправляемый вертолет попал в аварию? Мобильный телефон упал и разбился? Неприятности порой случаются, но не отчаивайтесь, свяжитесь с нами и наша техподдержка посмотрит что сможет отремонтировать или отправит вам необходимые запчасти.

 

На разные товары действуют различные сроки и условия гарантии:

Планшеты - Гарантия 1 год на устройство, 3 мес. на аккумулятор и аксессуары

Мобильные телефоны и смартфоны - Гарантия 1 год на устройство, 1 мес. на аккумулятор и аксессуары

Электроника - Гарантия 180 дней

Смарт-часы - Гарантия 6 мес. на устройство, 1 мес. на элементы питания и аксессуары

Смарт-браслеты - Гарантия 3 мес. на устройство, 1 мес. на элементы питания и аксессуары

Игрушки и товары для хобби - Гарантия 40 дней.

Электрические велосипеды и гироскутеры

  • Аккумулятор имеет гарантию 6 месяцев;
  • Материнская плата и двигатель покрываются годовой гарантией;
  • Аксессуары, такие как учебные колеса и зарядные устройства, имеют гарантию на три месяца;

Одежда, купальники и нижнее белье
Если товар прибыл поврежденным или с дефектами, свяжитесь с нами в течение 3-х дней. Все возвращаемые товары должны быть в совершенно новом состоянии, неиспользованные, нестираные и с оригинальными этикетками и упаковкой.

Все сроки гарантии исчисляются с момента отправки вашего заказа.

Если ваш товар не работает:

  1. Сделайте видео или несколько фотографий, детально показывающих проблему с этим товаром, а так же, по возможности, упаковку с номером отправления транспортной компании.
  2. Вышлите эти материалы на нашу электронную почту.
  3. Мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации или предоставления ответа в течение 72 часов.
  4. Если товар по-прежнему находится на гарантии, возможно, вам придется его вернуть. Ответственность за оплату обратной доставки зависит от фактической проблемы с товаром, который вы хотите вернуть.

Исключения из гарантии:

а) Пользователь освобождается от гарантии, если он или она

  • Меняет прошивку устройства;
  • Вскрывает корпус устройства в попытке исправить товар;
  • Изменяет, удаляет или заменяет части товара;
  • Использует устройство не по назначению;
  • Продолжает использовать его после поломки и этим наносит еще больший урон;
  • Не связывается с нами когда проблема возникает впервые;
  • Не предоставляет необходимую информацию по нашему запросу.

б) Гарантии не распространяются на случаи повреждения изделий от случайной поломки, неправильного использования или общего износа.

в) Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвращением неисправного товара; в противном случае ваш запрос на возврат не будет обработан.

г) Если ремонт невозможен или мы не можем предложить замену из-за ограниченного запаса, мы вернем вам платеж. Затем вы можете использовать деньги для повторной покупки этого или любого другого товара.

д) Нижнее белье и игрушки для взрослых не могут быть возвращены по требованиям гигиены.

е) Если товары будут потеряны при возврате, мы не сможем вам помочь. Мы рекомендуем выбрать способ отправки с отслеживанием для отправки неисправных товаров.

 

По возникшим вопросам, пожалуйста, пишите нам на почту e-mail: info@1ТопШоп.укр